КОНТАКТЫ:

Тел/факс: 8(8652) 39-10-86
Email: dou_67@stavadm.ru

АДРЕС:

355044, г. Ставрополь, проспект Кулакова 25-а

Материально-техническое обеспечение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Тип здания — здание типовое двухэтажное из силикатного кирпича с железобетонными перекрытиями. Кровля — металлочерепица. Дата ввода здания в эксплуатацию — 1981г., ремонт пищеблока — 2018г., ремонт прачечной — 2019г.

В дошкольном учреждении имеются:

  • групповые помещения на 12 групп (в том числе: 8 групповых помещений для детей групп общеразвивающей направленности, 4 групповых помещения для детей групп компенсирующей направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи));
  • музыкальный зал – один;
  • спортивный зал – два;
  • кабинет музыкальных руководителей – один;
  • кабинет воспитателя по изобразительной деятельности – один;
  • кабинет педагога-психолога – один;
  • методический кабинет – один;
  • кабинет заведующего;
  • пищеблок;
  • прачечная;
  • медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санузел.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

12 групповых помещений включают в себя светлые, просторные игровые комнаты оснащены необходимой удобной мебелью, которая соответствует антропометрическим показателям детей, техническими средствами обучения. Педагоги дошкольного образовательного учреждения качественно подбирают игровой и дидактический материал для развития творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. Зонирование пространства в группах позволяет каждому ребенку найти занятие в соответствии со своими интересами и замыслами. В уютных спальных комнатах дошкольники могут полноценно отдохнуть во время дневного сна.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ И БИБЛИОТЕКИ

Музыкальный, спортивные залы, кабинеты и помещения позволяют создать комфортные условия пребывания ребенка в ДОУ, а также способствуют реализации образовательной программы ДОУ. В методическом кабинете имеются: библиотека детской художественной и методической литературы, а также репродукции картин, иллюстративный и демонстрационный материал, дидактические пособия.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В музыкальном зале созданы условия для развития музыкальных и творческих способностей детей. В зале имеются: рояль, музыкальный центр, мультимедийный проектор с экраном, синтезатор. Для приобщения детей к музыкальному искусству используется следующий материал и оборудование: музыкально-дидактические игры, наглядный материал, детские музыкальные инструменты, расположенные в кабинете музыкальных руководителей.
Музыкальный зал предназначен для организации музыкальных занятий, праздников, развлечений, театрализованной деятельности. 

В спортивном зале имеется: магнитофон, оборудование для организации двигательной активности (дуги для пролезания, тоннели, мячи, канаты, гимнастические палки, мешочки для метания и т.д.).

Спортивный зал предназначен для организации занятий физической культурой, спортивных развлечений и праздников. В группах компенсирующей направленности оборудованы кабинеты учителя- логопеда для занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Все необходимое спортивное оборудование имеется в физкультурном зале и является переносным. Для организации двигательной активности детей на групповых участках имеется игровое оборудование, выносной инвентарь. Занятия на спортивной площадке способствуют физическому развитию воспитанников. Все объекты для проведения практических занятий используются во время образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В предметно-пространственную среду каждой группы включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря природы. В уголках экспериментирования старшие дошкольники знакомятся с простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит и т.п.), ставят простейшие опыты. Элементы культуры — живописи, литературы, музыки, театра — входят в дизайн интерьера детского сада. В каждой группе организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских рассказов, сказок). Воспитатели с уважением относятся к продуктивной деятельности каждого ребенка. В группах имеются выставки фотографий, групповые альбомы. Кроме этого каждая группа имеет свое название, визитную карточку, которая также обыгрывается в предметной среде группы.

Для формирования элементарных математических представлений изготовлены и приобретены: таблицы, схемы, перфокарты, демонстрационный и раздаточный материал для обучения количеству и счету, решению задач. В старших группах имеются рабочие тетради с заданиями, подобраны задачи-шутки, задачи-головоломки для развития логического мышления детей.
С целью развития элементарных естественно — научных представлений, приобретены учебно-наглядные пособия, энциклопедии для детей и т. д.
Для детского экспериментирования в старших и подготовительных группах созданы мини-лаборатории, где дети самостоятельно познают свойства веществ, таких как глина, песок, сахар, бумага разного качества и т.д., проводят простейшие опыты с магнитами, зеркалами, грузами разной величины.
Детям предоставляется возможность разбирать и собирать механические устройства: часы, старые игрушки, телефоны и т.д., чтобы понять способ действия данных предметов. В каждой группе есть необходимый инвентарь для работы и проведения экспериментов с растениями: ящики для рассады, рыхлители, лейки, лупы и пр. Воспитатели учат детей делать зарисовки, записи в виде условных знаков. Используются технические средства обучения: интерактивные доски, ноутбук. В каждой группе имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.

Содержание предметно-развивающей среды основано на принципах индивидуальной комфортности, уюта, удобства и эстетического восприятия дизайна всех помещений. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей соответствуют требованиям охраны труда.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. В каждом помещении имеются весы. Расположение и количество подсобных помещений пищеблока позволяет выстраивать работу по принципу поточности и не допускает перекреста сырой и готовой продукции. Питание всех категорий воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с утвержденным руководителем десятидневным меню. При составлении меню и расчетов калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов, микроэлементов). На каждое блюдо заведена технологическая карта. Согласно приказу руководителя ДОУ, создана бракеражная комиссия, которая осуществляет контроль над закладкой продуктов и выходом готовых блюд.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ.

Медицинский блок с кабинетом врача, процедурным кабинетом, изолятором оснащены всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.

1 группа оборудована с учётом возможности её посещения инвалидом-калясочником (имеется пандус, расширены дверные проёмы, установлено интерактивное оборудование). В целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации. Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья один вход в здание оборудован пандусом и кнопкой вызова персонала.

Имеются специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— на входе установлена тактильная полоса;

— официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих;

— в музыкальном зале имеется индукционная петля;

— ходунки;

— коляска для ребёнка-инвалида;

— специальное кресло и стол для ребёнка-инвалида.

Интерактивные доски имеются в 4 группах общеразвивающей направленности и в 4 группах компенсирующей направленности.

Интерактивные столы имеются в 2 группах компенсирующей направленности и в 3 группах общеразвивающей направленности. ​

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
В кабинете педагога-психолога ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Количество компьютеров в ДОУ — 17
Количество компьютеров в методическом кабинете — 1
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет — 8

ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ.

 

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта